Самая главная ошибка лендингов

Заказывая лендинг, клиенты обычно делают акцент на внешней составляющей. Прежде всего, они хотят крутой и красивый лендинг-пейдж. Но это неправильно и такой подход не слишком результативен.

⛔ Красота не равно продажи.

Что нужно от посетителей: чтобы они пялились на красивые картинки или оставляли заявки?

Помните что в правильном лендинг-пейдж, красота, сама по себе — вещь вторичная. Изображения, тексты, спецэффекты, анимация, подгрузка, скролл и прочие «свистелки-перделки» допустимы только если акцентируют внимание посетителя на нужных элементах, т. е. служат достижению целей лендинга, для которых он делался.

Если что-то сделано только для красоты, для крутизны или «чтобы было», то, скорее всего, это будет отвлекать посетителя от достижения цели — оформления заказа, регистрации на мероприятие, подписки на рассылку, а, стало быть, вредить.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

После оплаты вы получите письмо на скачивание 3500 пресетов и инструкцию по их установке

+ПРЕСЕТЫ ИЗВЕСТНЫХ БЛОГЕРОВ

+ПОДАРКИ

На следующем шаге вам нужно ввести  эл.почту, на которую вы получите пресеты. Нажмите «ОТПРАВИТЬ», чтобы продолжить

*Ваши данные не будут переданы 3 лицам