КАК РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Клиенты любят возражать, задаваться вопросами, сомневаться, мысленно спорить с вами… Еще бы – ведь ваше предложение вынуждает их расстаться с деньгами! Поэтому одна из важнейших частей в структуре лендинга – работа с возражениями.
Наша задача – грамотно обработать все возражения, которые могут возникнуть у посетителей нашего идеального landing page

В ВИДЕ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ 

Классический способ – привести на лендинге 5-7 наиболее распространенных страхов клиента и тут же дать на них исчерпывающие ответы с доказательствами.

В ВИДЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ТАБЛИЦЫ 

Еще один эффективный способ – сравнить ваше предложение с конкурентными

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

После оплаты вы получите письмо на скачивание 3500 пресетов и инструкцию по их установке

+ПРЕСЕТЫ ИЗВЕСТНЫХ БЛОГЕРОВ

+ПОДАРКИ

На следующем шаге вам нужно ввести  эл.почту, на которую вы получите пресеты. Нажмите «ОТПРАВИТЬ», чтобы продолжить

*Ваши данные не будут переданы 3 лицам