5 правил релевантности целевой страницы

1. Придумайте хорошее предложение/оффер и соблюдайте правило «точного вхождения»!

Кажется, что добиться этого совсем легко: достаточно сформулировать заманчивое предложение/оффер, купить ключевые слова, написать текст рекламного объявления и создать целевую страницу – и осталось только ждать успеха вашей PPC- кампании. Но вместо этого вы получаете коэффициент отказов (Bounce Rate) 99.5%. Немало потенциально успешных кампаний провалились только из-за того, что ключевые слова рекламного PPC-объявления не фигурировали в заголовке посадочной страницы, пусть даже контент страницы по смыслу полностью соответствовал предложению. В следующий раз, когда вы будете что-либо искать в Интернете, а затем делать переходы по рекламным баннерам или ссылкам, обязательно обратите на это внимание.

2. Ваши целевые страницы нуждаются в геотаргетировании и специализации.

Вот идеальный пример подобного подхода: по поисковому запросу «измельчение бумаги Флорида» появляется целевая страница, геотаргетированная по месту запроса (силуэт штата Флорида и номер телефона местного филиала компании), со списком услуг, предоставляемых компанией и изображением грузовика, доставляющего шредер для бумаги. Точное геотаргетирование, строгое совпадение текстового контента и ключевых слов поискового запроса, иллюстрация, соответствующая смыслу запроса.

3. Соблюдение единого стиля дизайна.

Совпадение по дизайну» особенно важно – критически важно, можно сказать – для целевых страниц, работающих в медийно-баннерных и email-маркетинговых стратегиях. Общее, явно наблюдаемое сходство между рекламным баннером и целевой страницей или оформлением вашего электронного письма со ссылкой на посадочную страницу и самой страницей, обеспечит вам непрерывную связь двух важнейших составляющих вашей кампании – pre-click и post-click-маркетинга.

4. Визуальная привлекательность.

Часто бывает, что целевая страница буквально «трещит по швам» от переполняющих ее как бы важных текстовых призывов и предложений, изображений и элементов. Однако вот о чем нужно помнить при любых обстоятельствах – посетителю всегда должно быть интуитивно понятно, как совершить на вашей странице действие, которое вы ему рекомендовали.

5. Говорите на языке вашей целевой аудитории.

Ваша страница должна быть максимально идентична запросам вашей целевой аудитории, и самый простой способ добиться этого – заговорить на ее языке. Вы обращаетесь к среде IT-специалистов? Отлично, используйте фотографию реально существующего системного администратора, и обращайтесь к вашей аудитории с использованием принятой в этой среде терминологии (с последним пунктом будьте осторожны – излишнее использование профессионального жаргона может привести к тому, что вас не поймет и поисковый робот Google!).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

После оплаты вы получите письмо на скачивание 3500 пресетов и инструкцию по их установке

+ПРЕСЕТЫ ИЗВЕСТНЫХ БЛОГЕРОВ

+ПОДАРКИ

На следующем шаге вам нужно ввести  эл.почту, на которую вы получите пресеты. Нажмите «ОТПРАВИТЬ», чтобы продолжить

*Ваши данные не будут переданы 3 лицам